Ремонт ошейников Гармин

7 августа 2020
СТВ-Урал

Авторский ремонт, обновление прошивки, модернизация (увеличение дальности, защита от коррозии).

Гарантия на выполненные работы от 3 до 24 месяцев (больше на те, которые не вскрывались, или в хорошем состоянии).
Постгарантийное обслуживание: если датчик сломался за пределами моего Гарантийного срока - скидка на ремонт 25%.
*Гарантия не действует (но платный ремонт конечно возможен), если :
1. датчик вскрывался,
2. датчик имеет механические повреждения,
3. неисправность возникла из-за превышения входного напряжения при заряде АКБ (неисправное ЗУ).

Для того, чтобы Ваш ошейник был быстро и надёжно (с большей гарантией) отремонтирован - соблюдайте пожалуйста условия:
- датчики сдавайте в ремонт БЕЗ ремня, чистые. Если без VHF антенны, то с блокировкой кнопки от самовключения!
- в посылке, на листе А4 должны быть:

  • ФИО и тел. владельца. 
  • Опись вложения: (серийный номер, национальность, комплектность)
  • История "болезни": внешнее проявление дефекта, как возникла неисправность, как давно и где был в ремонте.
  • Желаемые доработки.

Ниже - замечания по статистике ремонтов систем Гармин Астро и Альфа с 2018 года. Возможно кому-то будет интересно.

(буду признателен, если кто-что добавит)
1. Все модели примерно одинаковы по надёжности и функционалу. Корпус DC30 и DC40 - прочнее, чем DC50 и Т5/15.
2. Главное условие долгой безотказной эксплуатации ошейника - не вскрывать! Потому что сложно потом обеспечить герметичность.

DC30 и DC40- старые, но достаточно надёжные датчики. До сих пор их достаточно много в эксплуатации.
Достоинства: малые габариты, надёжный GPS-модуль, у DC30 - самый лучший из всех ремень.
Недостатки: ненадёжная VHF антенна (есть решение проблемы).
Базовые причины поломок: (примерно одинаковы для обоих датчиков)
80% - обрыв внутри VHF антенны. Если сразу не заменить, то дохнет передатчик, ....... вскрывается корпус ....... непрофессиональный ремонт ....... КОРРОЗИЯ!
10% - неисправное зарядное устройство
10% - продавливание кнопки включения
Статистика ремонтов:
- коррозия электросхемы из-за попадания воды - 45% Ремонт 3-6 т.р.
- пробой РЧ - усилителя RF10G (преимущественно из-за обрыва VHF-антенны) - 20% Ремонт 2-3 т.р.
- повреждения VHF антенны - 10% (реально конечно больше, но многие меняют самостоятельно). Ремонт 500 р.
- механические повреждения корпуса - 10%. Ремонт 400-700 р.
- повреждения эл. схемы из-за использования нештатного зарядника - 7%. Ремонт 2-5 т.р.
- потеря ёмкости аккумулятором - 6% Ремонт 1-3 т.р.

DC50 - нестарый, но уже снятый с производства датчик.
30% - обрыв кабеля GPS-антенны. Здесь ремонт возможен пользователем, так как антенна GPS - на разъёме.
60% - попадание воды ( 45% после неквалифицированного ремонта, 15% - при повреждении корпуса) Ремонт 3-6 т.р.
10% - повреждения корпуса, в т.ч. - продавливание кнопки включения Ремонт 2-5тр. но возможно и дороже, из-за попадания влаги).

Т5, ТТ10 и ТТ15 - современные датчики.Одна основная проблема - рвётся кабель GPS антенны.
С ЭТОГО начинаются все последующие проблемы: неквалифицированный ремонт и плохая герметизация.
50%. - обрыв кабеля GPS-антенны. Стоимость лечения (полная, включая запчасти): Т5 - 3000р. ТТ10 и ТТ15 - 3300р. Гарантия 6-24 мес.
40% - попадание воды ( 45% после неквалифицированного ремонта, 15% - при повреждении корпуса) Ремонт 3-6 т.р. Гарантия 3-24 мес.
10% - повреждения корпуса, в т.ч. - продавливание кнопки включения (рем. 2тр. но возможно и дороже, из-за по падания влаги).